kto_prav (kto_prav) wrote in nissan_club,
kto_prav
kto_prav
nissan_club

Дефекты автомобиля NISSAAN MURANO и реакция официального дистрибьютора



NISSAN: ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ. ДА УЖ...ПРЕВОСХОДЯ ВСЕ ОЖИДАНИЯ!

Итак, купленный у официального дилера NISSAN ООО "ГТР" (известно в Москве как Автоспеццентр NISSAN) новый автомобиль NISSAN MURANO 2007 года выпуска, производство Япония, стоимостью 63 877 долларов США за два года эксплуатации и проведения всех плановых ТО, прошел через следующие гарантийные ремонты:
 

  • Замена аккумулятора (через 10 месяцев после покупки нового автомобиля)
  • Замена двигателя внутреннего сгорания (чуть больше года после покупки нового автомобиля)
  • Коррозия кузова - окраска капота (спустя 1,5 года после покупки)
  • Замена блока управления камерой заднего вида (обнаружена неисправность почти сразу, заменили через несколько месяцев)
  • Внутренняя неисправность раздаточной коробки - замена РК и блока управления 4 WD (через 2 года после покупки автомобиля)

После диагностики последней неисправности покупатель потребовал замены некачественного автомобиля на новый, ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Однако ООО "АСЦ Ниссан сервис", производит очередной ремонт автомобиля (без согласия клиента) и возвращает покупателю.

На претензию покупателя ООО «Ниссан Мотор Рус» и ООО «ГТР»  отвечают, что указанные выше дефекты "не являются существенными" и отказываются заменить автомобиль.

Копия ответа дистрибьютора и другие подробности здесь...


  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments